Гравер defort ddg-150

Гравер defort ddg-150

  • Цена: 1390р

Гравером пользуюсь частенько и в то время, когда перестал работать мой ветхий ассистент (из обзора про бриллианты), было нужно безотлагательно подыскивать ему замену. Выбор пал на недорогой гравер DeFort DDG-150 от SBM Group, что возможно без неприятностей отыскать не только в онлайне.

Брал в интернет магазине самовывозом из ближайшей точки выдачи, привезли за 7 дней.Сайт производителя: ru.defort-tools.com/catalogue/katalog/elektroinstrumenty/gravery-elektricheskie/graver-elektricheskij-ddg-150Главными параметрами выбора были: низкая цена, наличие эластичного вала, наличие кейса для переноски и хранения, удобство применения.Заявленные характеристики:— мощность 135Вт— обороты 8.000-32.000об/мин— цанга 3,2ммВнешний вид чемоданчика: В: Инструкция и гарантийка среди них и на русском На фото продавца инструмент выглядит в противном случае, чем в действительности, по всей видимости дизайн сравнительно не так давно поменяли.Буду весьма критичным, т.к. знаю как выглядит и трудится обычный инструмент 🙂 Сам гравёр снаружи был достаточно хорош:— корпус достаточно прочный— имеется обрезиненные поверхности для надёжного хвата— точность стыковки так себе, имеется щели — долгий сетевой шнур 200см, вилка стандартная без заземляющего контакта, т.к. инструмент обязан иметь двойную изоляцию (в будущем это удостоверимся в надежности)— вибрация приемлемая на любых оборотах, без резонансов— шум обычный для для того чтобы инструмента (жужжание), свист, рокот и скрип отсутствуют— выходной вал не шатается, не люфтит— регулировка оборотов весьма широкая, но, на минимальных оборотах момент на валу весьма не сильный — вал легко останавливается минимальной нагрузкой— цанга латунная, гайка алюминиевая— зажим имеет резьбу М8х0,75 — установочная резьба М18х2,0 — имеется скоба для подвеса — наличие запасных щёток в наборе — кнопка блокировки шпинделя достаточно тугая, случайно не надавить.Кейс хлипкий, петли отсутствуют, защёлки сдвижные, эластичный вал фиксируется надёжно, но со временем крепления точно ослабнут, обычного отсека под оснастку нет — сделано для галочки. Эластичный вал длиной 107см, смазан не хватает — легко исправилось автомобильным трансмиссионным маслом (моторное не подходит — скоро вытекает), имеет громадный люфт выходного вала не обращая внимания на наличие подшипников.

Такое чувство, что сам вал болтается в переднем подшипнике. Полагаю, что это сделано специально для понижения вибрации лёгкого корпуса эластичного вала.

Скудная оснастка низкого китайского качества.— латунные цанги 2,3мм и 3,2мм — свёрла 2,25мм и 3,15мм— ключик для цангового патрона и ключ блокировки патрона эластичного вала— отрезные диски, шкурки, борфрезы, шарошки, фетры для полировки Тахометра для замера скорости вращения к сожалению не имею, но обороты с достаточной точностью возможно измерить и без него, к примеру оптическим либо индукционным способом. Выбрал оптический метод при осциллографа и помощи фотодиода, как более надежный из-за крутых фронтов-спадов импульсов.

Для замеров замечательно подошёл сделанный ранее самопальный датчик измерения пульсаций света на базе ИК фотодиода (его несложнее было отыскать) и нагрузки 22кОм, дабы он имел возможность трудиться с достаточным быстродействием. Наклеил на обе грани цангового патрона две светоотражаюшие полосы из алюминиевого скотча.

Потом положил сбоку фонарик, а блики отражения ловил фотодиодом Сигналы замечал и измерял портативным осциллографом DS203.Минимальная скорость вращения на холостом ходу достаточно очень сильно «гуляет» От 6.000 об/мин До 7.500 об/мин Но в среднем держится около 6.700 об/мин (при заявленных 8000 об/мин) Большая скорость вращения на холостом ходу достаточно стабильна в районе 30.000 об/мин (до заявленных 32.000 об/мин мало не дотянул). В другом масштабе развёртки.

Двигатель этого гравера есть стандартным двухполюсным коллекторным последовательного возбуждения, следовательно его обороты очень во многом зависят от нагрузки. Для двигателей в большинстве случаев указывается механическая мощность, наряду с этим электрическая потребляемая мощность конечно получается больше за счёт утрат (КПД).

Но в этом случае производитель указал потребляемую мощность гравера, следовательно с учётом КПД для того чтобы двигателя в районе 70%, его настоящая механическая мощность при полной нагрузке выходит около 95Вт. Измерить механическую мощность очень непросто, кроме того пробовать не буду, а вот потребляемую измерю свободно. Потребляемая мощность на холостом ходу при минимальных оборотах 14-18Вт, при больших оборотах 53-57Вт.

В режиме полного блокирования, большая потребляемая мощность составила 225Вт (контролировал конечно краткосрочно, дабы не сжечь двигатель). Под нагрузкой при заявленной потребляемой мощности 135Вт двигатель снижает скорость до 13.000-15.000 об/мин. В этом режиме гравер может трудиться не более нескольких мин., в противном случае статор перегреется.

Долгая работа вероятна лишь под маленькой или периодической нагрузкой.На корпусе имеется гарантийная наклейка 3 года гарантии, при регистрации на сайте в течение 2 недель по окончании приобретения, гарантию смогут продолжить до 5 лет, что я и сделал 🙂 В большинстве случаев, обычный инструмент я не разбираю, но тут совсем другое дело — мало-ли чего в том месте китайцы забыли положить? Гарантийная наклейка без неприятностей была снята при помощи фена 🙂 Корпус скрепляют 6 простых саморезов На первый взгляд всё наподобие-бы на месте.

Что понравилось:— Вентиляционные отверстия забора воздуха прикрыты защитными накладками — разумеется для защиты платы управления от мусора и попадания опилок — Сетевой кабель не прикручен к корпусу, но это не очень и требуется — сетевой шнур нормально удерживается Провода сетевого кабеля подключаются в клеммник Требуха без неприятностей вытаскивается Плата управления Электрическая схема гравера стандартная, регулятор мощности симисторный на базе Z0409MF (4A 600V), фильтр помех имеется и достаточно неплохой. При большой мощности в положении регулятора 6 напряжение на двигатель подаётся напрямую без регулятора — это дополнительный плюс.

Защитного термовыключателя либо термопредохранителя не было найдено — это громадный минус. Заметных биение выходного вала присутствует, но это критично лишь для сверления весьма узкими свёрлами (менее 1мм).Статор Якорь двигателя имеет балансировку — видно по точёным лыскам на магнитопроводе.

Двойная электрическая изоляция реально присутствует — магнитопровод изолирован от вала Число полюсов — 2, совокупность возбуждения — стандартная последовательная.Все обмотки намотаны бронзовым проводом. Обмотка статора со счищенной изоляцией провода Обмотка якоря со счищенной изоляцией провода По окончании проверки, изоляция была восстановлена лаком.

Сопротивление якоря 37 Ом, неспециализированное сопротивление статора 94 Ом, полное сопротивление двигателя совместно со щётками 135 Ом.И вот тут, как в большинстве случаев, поджидает весьма неприятный китайский сюрприз — не сильный фиксация обмоточного провода эпоксидной смолой и отсутствие нитяного бандажа. Чем-же это не хорошо?

Двигатель раскручивается до высоких оборотов и висящий обмоточный провод за счёт центробежной силы начинает мало выгибаться наружу, при остановке двигателя, провод втягивается обратно ближе к оси. Cо временем, висящие провода из-за деформации и двигатель выходит из строя.Передний подшипник закрытый радиальный шариковый однорядный PPKL 698Z 19×8, высота 6мм, большая скорость вращения 40.000об/мин Задний подшипник закрытый радиальный шариковый однорядный PPKL 626Z 19×6, высота 6мм, большая скорость вращения 32.000об/мин Вывод: гравер не приводит к своим качеством, но учитывая его наличие гарантии и низкую стоимость производителя — возможно смело брать для аккуратного периодического применения.

Граверы Defort DDG-140 и Bort BCT-100A, распаковка.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: