Google перестал быть самым популярным инструментом поиска в браузере chrome
…Среди русских пользователей Интернета. Согласно данным статистики сейчас в собственном веб-корреспондент компании Гугл по количеству поисковых запросов в Рунете лидирует «Яндекс».
Компания «Яндекс» в первый раз опередила Гугл по количеству поисковых запросов в браузере Chrome, сделанных русскими пользователями Интернета.
Смотрите кроме этого: Гугл раздает 3 миллиона $ за взлом Chrome OS
Компания Гугл решила посвятить третий конкурс Pwnium собственной ОС Chrome OS. Призовой фонд образовывает $3.14159 миллиона (да, это число PI, округленное до 5 знаков по окончании запятой) и выигрыш будет зависеть от степени проникновения в совокупность.На прошлых конкурсах компания была сосредоточена на своем браузере — Гугл Chrome — но в текущем году поисковый гигант объявил, что, потому, что Chrome сейчас относится к Pwn2Own, то на Pwnium они будут отдавать на растерзание Chrome OS. Большой выигрыш может составить $150.000 и взламывать совокупность придется на хромбуке Samsun
Аркадий Волож (на переднем замысле справа), председатель совета директоров компании «Яндекс» (фото Mark Lennihan / AP / Corbis).
По статистике LiveInternet, в августе доли «Яндекса» и Гугл на русском рынке поиска составили 60,5 и 26,6% соответственно. Наряду с этим В первую очередь года часть «Яндекса» в Гугл Chrome возросла на 4,6% — с 39,9 до 44,5%. Одновременно с этим веб-корпорация Гугл сдала позиции на 2,8% — с 46 до 43,2%.
В следствии компания «Яндекс» вышла в поисковые фавориты в Google-браузере, не смотря на то, что и с маленьким перевесом.
В «Яндексе» упрочнение позиций растолковывают улучшениями поисковых методов и новшествами. Участники рынка отмечают, что уровень качества поиска в Гугл и «Яндексе» так сблизилось, что пользователи попросту не видят различий, и соперничество между компаниями идёт в основном технологическое.
Специалисты, но, считают, что наращивание доли «Яндекса» в Chrome происходит не совсем естественным образом. По всей видимости, у российской компании показался какой-то канал продвижения в браузере пользователя: к примеру, многие партнёры «Яндекса» устанавливают дополнительную панель инструментов. Так или иначе, полагают корреспонденты, вероятнее, лидерство «Яндекса» в Chrome — явление временное.
Подготовлено по данным газеты «Коммерсант».
Создатель: Владимир Парамонов