Гонка миллиардеров за космическими туристами — «наука»

Гонка миллиардеров за космическими туристами - «наука»

Таковой близкий космос

От Маска до Безоса — вызов гигантам экономики

Кое-какие люди сравнивают эту гонку с ЖД эпопеей, в то время, когда богатые американцы-обладатели частного бизнеса начали строить железные дороги, превращая дикий континент, на котором они жили, в единое, развитое государство. То же самое на данный момент происходит с космической гонкой миллиардеров, цель которой — перевоплотить в норму космические приключения, расширяя горизонты людской вида и добывая прибыль. Действительно, конечно, как сообщил Рональд Рейган по окончании взрыва шаттла, что в то время, когда мы, люди, пробуем дотянуться до звезд «время от времени мы до них не дотягиваемся».

Завоевание космоса началось как операция под управлением кабинетов министров по двум обстоятельствам: во-первых, нужный экономический ресурс в то время мог быть обеспечен лишь из национальной казны; во-вторых, холодная война подталкивала СССР и США бросать друг другу вызов во всех областях, включая звезды. Так как гонка за завоевание космоса разрешала кроме этого развивать революционные, решающие армейские разработки. Неудивительно, что Москва была несостоятельной, в то время, когда Вашингтон начал ее провоцировать проектом «звездный щит».

Та историческая эра официально завершилась, по крайней мере, для США, с запуском последнего шаттла. В тот момент холодная война закончилась, и больше не было никаких экономических обстоятельств делать такие вложения в космос. Одновременно с этим уменьшились кроме этого и дешёвые экономические ресурсы кабинетов министров, пробовавших сэкономить везде, где лишь это было вероятно.

Так НАСА сделало ход назад, доверив русским судам доставку астронавтов на МКС, в ожидании осуществления другого глобального проекта, талантливого вдохновить человечество, к примеру, приземлиться на астероиде либо, значительно лучше, на Марсе.

Грезы россиян о космосе живут

Aftenposten28.04.2016Японский астронавт о жизни на МКС

Санкэй симбун28.10.2015Продумать будущее МКС

Майнити симбун09.01.2016Редкий взор на русского часть МКС

AirSpace28.08.2015Американские космические изучения

The Conversation31.03.2015

Космические миссии 2015 года

The Guardian17.12.2014Последний полет шаттла «Индевор»

ИноСМИ21.09.2012Данный ход назад американского агентства открыл дверь группе просвещенных миллиардеров, завороженных, но и внимательных к прибыли, каковые сейчас завоевывают космос. Первым был Илон Маск (Elon Musk), обладатель SpaceX, выразивший желание доставить людей на красную планету не позднее 2025 года. С ним соревнуются Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель Amazon, что желает привезти туристов на орбиту к 2018 году, в амбициозных проектах заняты кроме этого обладатель Virgin Ричард Бренсон (Richard Branson) и сооснователь Микрософт Пол Аллен (Paul Allen).

Маск был в первых рядах собственных соперников (как минимум, до произошедшего 1 сентября взрыва), по причине того, что уже некое время его ракеты употребляются для пополнения запасов орбитальной станции, а сам он планировал к следующему году начать доставку на станцию первых астронавтов. Обладатель Tesla занимается разработкой Falcon Heavy, более замечательной версии взорвавшегося незадолго до перевозчика, как раз вследствие того что сохраняет надежду запустить первую миссию на Марс без людей в 2018 году, а с ними — в 2025.

Дабы реализовать данный проект Илон взял право применять стартовый комплекс LC-39A на мысе Канаверал, употреблявшийся во второй половине 60-ых годов двадцатого века при первой миссии на Луну. Главным соперником Маска есть в первую очередь Безос: их соперничество стало достоянием общественности по окончании того, как Blue Origin стал первой ракетой, долетевшей до космоса и снова приземлившейся на Земле, что позволило повторного ее применения.

Данный ход стал главным для предстоящих действий, поскольку значительно снизил цена операций. Илон решил превзойти результат, по причине того, что ракета Джеффа была через чур маленьких размеров и поднялась на недостаточную высоту, дабы стать сенсацией.

Пол Аллен был первым в 2004 году, долетевшим до космоса на коммерческом транспорте называющиеся SpaceShipOne. Но, позже он реализовал разработку Бренсону, что с ее помощью запустил проект Virgin Galactic, в рамках которого распродалось 700 билетов по 250 тысяч долларов на первую туристическую поездку над воздухом.

Virgin стала первой компанией, утратившей пилота на протяжении пробного вылета, но Ричард не отказался от собственной грезы, хоть и не назначил еще определенной даты начала миссии с клиентами на борту. Тем временем Аллен возвратился в игру, начав конструировать Stratolaunch, самый громадный самолет в мире, задуманный для отправки ракет на орбиту.

Пионеры с частными капиталами сейчас находятся на уровне кабинетов министров, открывая новые границы космоса. Уделяя столько же, если не больше, внимания к безопасности, по причине того, что случившееся 1 сентября, пугает и отдаляет клиентов.

Подписывайтесь на отечественный канал в Telegram!

Каждый день вечером вам будет приходить подборка самых броских и занимательных переводов ИноСМИ за сутки.

Отыщите в контактах@inosmichannelи добавьте его к себе в контакты либо

перейдите, предварительно пройдя регистрацию, перейдите на страницу канала.

15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием


Читайте также: