Гибридный дрон x-plane прошел все лётные испытания (видео)
Модель электролёта, созданная DARPA и Aurora Flight Sciences, завершила лётные опробования. Прибор напоминает самолёт с толстыми крыльями, разрешающими делать вертикальный взлёт. Основная изюминка электролётов —им не нужна взлётно-посадочная полоса.
Целый фокус в крыльях, вернее кроме того соплах, расположенных в них. Замечательные электродвигатели, а в модели их 24, создают нужную тягу в соплах. За счёт этого электролёт взлетает вертикально, уже в воздухе разворачивает крылья горизонтально и летит в нужном направлении.
Посадка также проходит в вертикальном положении. Модель отличает безопасность, тут нет открытых пропеллеров, в случае если сравнивать с мультикоптерами и вертолётом.
Вес испытанной демонстрационной версии XV-24A LightningStrike, которая на порядок меньше запланированного летательного судна, образовывает 147 кг. Настоящий проект будет больше пяти тысячь киллограм со скоростью более 500 км в час, в возможности её увеличат до 740 км/час. Тесты модели завершились удачно.
Полноразмерный вариант готовься в 2018 году. Открытым до тех пор пока остаётся вопрос источников энергии.
Нынешние аккумуляторная батареи нуждаются в модернизации.
Пока только армейские применяют аппараты посадки и вертикального взлёта. В английском данный класс летательных средств именуется VTOL. Не смотря на то, что в мирном применении у аппарата перспективное будущее — стремительная доставка грузов, сеть аэротакси и другие сферы.
Разные проекты по созданию малых летательных аппаратов, среди них и беспилотных, деятельно развиваются экспертами различных государств. Среди тех, что на данный момент на слуху — «независимый летающий автомобиль» китайской компании Ehang, что в недалеком будущем начнёт осуществлять воздушные перевозки пассажиров в Дубае.
Источник: engadget.com