Гарантия samsung galaxy s7: сколько положено и куда обращаться

Гарантия samsung galaxy s7: сколько положено и куда обращаться

22.04

Гарантия Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge: какое количество положено официально у производителя, на каких условиях и куда обращаться при поломки смартфона.

По информации из официальных источников Samsung, гарантия на Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge в Российской Федерации, Белоруссии и других бывших советских республиках предоставляется на срок 1 год с момента приобретения, как и на каждые смартфоны компании. Бесплатный сервис на этот вид продукции не распространяется.

В соответствии с русскому законодательству, в тех случаях, в то время, когда дату продажи установить не быть может, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия.

Кроме этого по информации из официальных источников Samsung, устанавливается срок работы Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge 3 года при соблюдении правил эксплуатации. Срок работы устройства исчисляется с даты его изготовления, в случае если производитель не предусмотрел иного решения.

В то время, когда официально установленный срок работы Samsung Galaxy S7 либо Galaxy S7 Edge истечет, производитель рекомендует обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) для проведения работ профилактического характера, и чтобы получить рекомендации довольно предстоящих возможностей надёжного применения смартфона. Перечень таких центров дешёв на сайте компании.

Официальная гарантия на Samsung Galaxy S7 действует в том случае, если у вас сохраняется гарантийный талон, заполненный надлежащим образом. При покупке устройства потребуйте его необходимого заполнения. В верно заполненном гарантийном талоне должны находиться:

  1. Модель.
  2. Серийный номер изделия.
  3. Дата продажи.
  4. Четкие печати организации продавца.
  5. покупателя и Подписи продавца.

серийный номер и Модель в гарантийном талоне должны совпадать с подобными параметрами Samsung Galaxy S7.

При отсутствии надлежащим образом заполненного талона гарантия на Samsung Galaxy S7 перестает функционировать.

Более детально про гарантийные обязательства Samsung вы имеете возможность почитать на сайте компании.

Гарантия на Samsung Galaxy S7 из других государств

Принципиально важно: гарантийные обязательства на Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, приобретённые в других государствах, в России не действуют. Другими словами если вы приобрели смартфон в Китае и привезли его в Россию, то безвозмездно починить вы его не сможете в течение гарантийного срока кроме того при наличии надлежащим образом заполненных документов, подтверждающих наличие гарантии.

Интернациональная гарантия у Samsung в Российской Федерации распространяется лишь на ноутбуки и нетбуки. На остальные виды продукции она не действует.

Тем более не действует гарантия на устройства, firmware которых была подвергнута модификации: активация режима root, «разлочка» для работы в сетях вторых операторов, установка неоригинальной firmware.

Samsung: отказ от гарантии из-за царапин


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: