Ford запатентовал автомобиль-трансформер со встроенным электроунициклом
Несколько дней назад был опубликован патент US 9,211,932 компании Ford, заявка на что была подана ещё в июне прошлого года. Компания запатентовала неожиданную концепцию автомобиля-трансформера «два в одном». По задумке, заднее колесо автомобиля представляет собой независимый электромотор, что возможно будет отсоединять и надевать на ось маленького уницикла.
Шасси уницикла предлагается хранить в багажнике автомобиля.
Смотрите кроме этого: Портфель-трансформер со встроенным стулом
Команда из чешских дизайнеров, производителей и ортопедов туристической экипировки создала занимательный портфель-трансформер BAGOBAGO со встроенным стулом, благодаря которому пользователи смогут сидеть где угодно.BAGOBAGO универсальныйрюкзак количеством в 22 литра, в одном из отделений которого размещён складной стул. Конструкция создана так, дабы не повредить другие вещи в портфеле. В сложенном состоянии стул попрошаек правильно распределить нагрузку на пояснице пользователя.
Ножки стула запрятаны в чехле, что возможно снять и выстирать, как, но, и целый портфель.
Так, по задумке авторов идеи, человек может доехать на автомобиле до какой-то парковки, после этого вынуть из багажника электрический уницикл без колеса, поставить на него колесо с автомобиля (автоматическое поддомкрачивание автомобиля и съём колеса лёгким перемещением руки кроме этого продуманы), и отправиться потом уже на мелкогабаритном транспорте (напоминающем существующий одноколёсный электромотоцикл RYNO). Кроме этого предусматривается вариант, в котором колесо не испытывает недостаток в дополнительном шасси, а трудится как уже поступивший в продажу одноколёсный аналог Segway – Solowheel.Мысль применения заднего колеса автомобиля вместо, к примеру, запаски, вероятнее, пребывает в том, что аккумуляторная батарея для электроуницикла находится в этом же колесе – и значит, может подзаряжаться на ходу автомобиля.
Помимо этого, приятным бонусом есть защита от угона автомобиля без одного колеса.Мысль совмещения автомобиля с унициклом должна была прийти инженерам по окончании разумеется попыток проникновения этих необычных устройств на рынок персонального транспорта. Тяжёлые, медленные и с маленьким запасом хода на одной зарядке, они выглядят достаточно ненужными – значительно хуже того же велосипеда.
Вследствие этого, мысль проехать громадное расстояние на авто и после этого сделать маленький рывок на втором транспорте выглядит чуть лучше. Не смотря на то, что, не окажется ли эргономичнее, несложнее и дешевле и в этом случае несложной складной велосипед?