Ford учит беспилотные авто ездить в снегопад

Ford учит беспилотные авто ездить в снегопад

На автошоу в Детройте компания Ford поведала о начале тестирования независимых машин в снегопад. Непростые погодные условия наподобие ливней, града и снегопада на данный момент являются одной из основных нерешённых технических неприятностей, каковые мешают выходу беспилотных машин на глобальный рынок.
Смотрите кроме этого: Обитатель Маунтин-Вью поведал об отношении к беспилотным машинам в Калифорнии

Симеон Туойо (Simeon Tuoyo) из Маунтин-Вью поведал о собственном опыте судьбы среди беспилотных машин от Гугл и других компаний. Ни пешеходы, ни водители уже не удивляются транспортным средствам без человека за рулём, и наряду с этим уверены, что роботизированные авто не нарушат правила дорожного перемещения и постоянно пропустят людей на переходе. Симеон не имеет отношения ни к Гугл, ни к вторым производителям беспилотным машин.

Он живёт в Маунтин-Вью, Калифорния.

Сейчас он ежедневно видит как минимум несколько беспилотных машин.

Независимые машины применяют обработки информации и технологию получения об объектах LIDAR — Light Identification Detection and Ranging. Для этого на авто устанавливают особые сенсоры, их возможно заметить на крыше транспортного средства — они беспрерывно крутятся и составляют карту окружения в высоком разрешении. Снег для этих сенсоров есть препятствием.

Компании Ford было нужно трудиться над этим вопросом ещё и вследствие того что площадка для опробований находится в Мичигане, где пара месяцев в году независимые авто, неприспособленные к нехорошим погодным условиям, не смогут пребывать на дорогах.Ford в автомобиле применяла несколько, а сходу 4 лидара. Они трудятся в один момент, дабы обеспечить данными замечательный компьютер, составляющий карту окружения.

Но этого мало: компьютер трудится с уже составленной картой, созданной перед тем, как всю знаки и дорожную разметку не занесло снегом. Цель Ford — научить машину трудиться в нехороших условиях кроме этого, как это делает умелый шофер. У технологии LIDAR имеется альтернатива.

Volkswagen и GM вступили в партнёрство с компанией Mobileye, дабы совместно трудиться над разработкой с применением сенсоров и мобильного интернета, каковые уже установлены на многих машинах. Tesla, которая выпустила бета-версию автопилота, делает что-то похожее. Среди клиентов Mobileye уже имеется Honda, BMW, Huyndai и Tesla.

Гугл кроме этого начала тестировать беспилотные авто при нехорошей погоде, разработчики а также установили миниатюрные дворники на сенсоры, расположенные на крыше автомобиля.

Тестируем беспилотные машины в России


Темы которые будут Вам интересны: