Фитнес-трекеры пользуются большим спросом, чем «умные» часы
За последний год сегмент носимой электроники вырос в разы, а компаний, каковые занимаются выпуском электронных гаджетов, стало легко очень много. Умные очки, часы, браслеты, обувь, одежда — нет фактически ни одного предмета одежды либо аксессуара, что не взял бы электронную начинку. В это же время аналитическая компания ABI Research установила, что, не обращая внимания на все попытки производителей вывести на рынок ту либо иную электронную новинку, хорошие фитнес-браслеты остаются самым популярным носимым гаджетом у клиентов.
Смотрите кроме этого: Samsung представит умные часы на Android Wear в текущем году
В прошлом месяце компания Гугл объявила Android Wear — платформу, предназначенную для носимых устройств, таких как фитнес и умные часы-трекеры. Сразу после этого Motorola и LG представили личные устройства на данной ОС: Moto 360 и G Watch. Компания Samsung, объявившая на выставке MWC 2014 умные часы Gear 2, Gear 2 Neo, и фитнес-браслет Gear Fit, решила поддержать тенденцию выпуска гаджетов на Android Wear.
Это заявил Ханкил Юн, вице-глава фирмы Samsung. Отметим, что все устройства южнокорейского производителя функционируют на операционной
Утверждается, что продажи трекеров активности превосходят продажи умных часов приблизительно в 4 раза: более 2,35 миллионов браслетов было реализовано лишь за три последних месяца 2014 года. Фаворитом в этом области стала Fitbit, потеснившая Garmin, Nike и Jawbone. Но, на первое место В первую очередь года претендует и Samsung, выпустившая браслет Gear Fit минувшей зимний период.
Одной из обстоятельств большей популярности трекеров активности возможно то, что они не дублируют функции смартфона, как умные часы, а предлагают вправду неповторимые возможности по регистрации состояния активности и отслеживанию организма на протяжении занятий спортом и в повседневной судьбе.
В это же время в течение последних трех месяцев этого года на рынке умных часов всецело властвовали три больших производителя: Samsung, Сони и Pebble. Сообщить совершенно верно, кто из них есть фаворитом, нереально: по утверждению одного источника, это Samsung, другие же утверждают, что Pebble, ставшая популярной благодаря краудфандинговой платформе Kickstarter, прочно обосновалась на первом месте с долей рынка 35%.
Согласно расчетам ABI Research, всего в текущем году будет реализовано 10 миллионов умных миллионов и 7 браслетов умных часов, в случае если лишь на рынке не покажется вправду новый продукт, что сможет заинтересовать большое число клиентов и поменять эту статистику в пользу последних.
Источник: ubergizmo.com