Ежемесячный оборот mpos-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.

Ежемесячный оборот mpos-сервиса 2can&ibox превысил 1 млрд руб.

Оборот сервиса мобильного эквайринга 2canibox в сентябре этого года превысил pодин миллиард. По отношению к началу осени прошлого года показатель вырос на 300%, сказали CNews в компании «Смартфин» (бренд 2canibox). «Это обосновывает, что mPOS-технологии в Российской Федерации смогут и будут развиваться. Контракты, уже арестанты с отечественными клиентами, разрешают высказать предположение, что в 2017 году оборот сервиса кроме этого увеличится на 300%», — заявил председатель совета директоров компании «Смартфин» Дмитрий Богдашев.

Мобильный эквайринг — довольно новая для России разработка, которая пришла на рынок в 2012 году. Сервис разрешает оплачивать услуги и товары банковской картой при помощи маленького мобильного терминала, подключенного к простому смартфону либо планшету, на котором установлено особое приложение. Принимать платежи возможно везде, где имеется выход в интернет.

Стоит таковой терминал для приема банковских карт приблизительно на порядок дешевле стационарного, утверждают в компании.

«Рост рынка мобильного эквайринга обусловлен невысокой стоимостью и удобством сервиса терминалов. Растет кроме этого количество операций, совершаемых посредством банковских карт, поскольку клиентам эргономичнее расплачиваться картой, а не наличными», — отметил Дмитрий Богдашев.

Одновременно с этим, рост оборота компании существенно опережает рост рынка в целом, что, по оценкам «Смартфина», составил за последний год около 200%. «Это подтверждает правильность выбранной 2canibox стратегии, — вычисляет генеральный директор «Смартфин». — Она разрешает балансировать между рынком SME (средний бизнес и малый) и большими агентскими сетями, что и разрешило нам выйти на такие количества продаж. на данный момент сервисом 2canibox в Российской Федерации пользуется как большой, так и небольшой бизнес».

Одна из изюминок сервиса 2canibox — возможность его настройки под потребности клиента. В частности, специально для страховых компаний в 2canibox предусмотрены функции, каковые разрешают страховым агентам свести до минимума затраты времени при приеме платежей по ранее заключенным соглашениям. Агенту достаточно ввести в приложение номер договора и информацию о клиент, по окончании чего совокупность информирует агенту нужную сумму к оплате.

Кроме этого страховой агент может применять QR-код, указанный в счете.

Это одна из обстоятельств, из-за чего в начале 2016 г. главный прирост оборота компании 2canibox обеспечили большие страховые компании, указали в «Смартфине».

Сейчас часть страхового бизнеса в структуре оборота сервиса образовывает приблизительно 30%. Ещё по 30% приходится на большие компании, занимающиеся доставкой товаров клиентам, и на средний бизнес и малый.

2can Сервис мобильного эквайринга starline


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: