Etro от издательства rizzoli
Издательство Rizzoli New York воображает первую монографию об итальянском актуальном доме Etro. Составителем стала Рената Молхо, создатель итальянского Vogue и L’Uomo Vogue, ранее выпустившая книгу Being Armani. Джероламо Этро основал бренд во второй половине 60-ых годов XX века.
Визиткой Etro стали игра с этническими мотивами и огуречный принт пейсли, образцы которого основатель марки привез из путешествия по Индии.
В первой половине 80-ых годов XX века дом начал производить дизайнерские ткани для мебели, а в 1984-м выпустил первую коллекцию изделий из кожи, которую составили сумки и чемоданы. В 1985 году Etro завершает собственный набег на стиль судьбы, представив первую линию предметов интерьера — от фоторамок, кашпо и абажуров до расшитых покрывал, пледов и подушек. С 1988 года бренд радует модников первыми коллекциями pret-a-porter, мужскими и женскими, само собой разумеется, со известным огуречным рисунком.
Для семьи Этро текстиль превратился в особенный вид мастерства, метод самовыражения. По окончании смерти Джероламо Этро актуальным домом руководят три сына и дочь дизайнера, любой отыскал занятие по душе. Кин Этро стал дизайнером мужской одежды, Вероника — женской.
Джакопо Этро занимается линией Home Collection, а Ипполито несёт ответственность за денежные дела компании.
Оказалась весьма итальянская домашняя история, о которой поведает по традиции богатое на иллюстрации издание Rizzoli.