Ebay и mcdonald`s: по разные стороны популярности

Ebay и mcdonald`s: по разные стороны популярности

eBay собрал больше всего очков в так именуемом индексе DEX, отражающем хороший настрой пользователей глобальной паутины к тому либо иному бренду. Последнее место по этому показателю занял McDonald?s.

Самым заметным именем, как выяснилось, владеет Микрософт, но известность в этом случае была не через чур приятной: гигант ПО занял шестое место в перечне сайтов, к каким пользователи относятся с мельчайшей симпатией.

«Интернет скоро нагоняет телевидение в том, как мощно он воздействует на поведение потребителей, и большие компании уже не смогут себе позволить наблюдать сквозь пальцы на то, как принимает публика их торговые марки, ? говорит глава Envisional Бен Коппин. ? Наряду с этим обладателям брендов весьма непросто узнать полезную информацию о том, как воспринимается компания в сети ? особенно в сравнении с соперниками». eBay, запустивший сравнительно не так давно рекламную кампанию на английских каналах, сейчас заметно увеличил собственные доходы.

Благодаря успеху PayPal, сетевой совокупности оплаты по пластиковым картам, оборот аукциона за год превысил отметку в $1 млрд. В политике привлечения новых пользователей eBay деятельно надеется на новые рынки ? такие как Китай. Что касается сети закусочных McDonald?s, то она в течении последнего года также неоднократно «светилась» в новостях, но по большей части благодаря фильму Supersize Me (наименование которого возможно перевести как «Сделай меня жирным»), и окончанию самого продолжительного в британской судебной истории процесса по фильму McLibel («МакПасквиль»).

На критику в собственный адрес гигант стремительного питания отреагировал выпуском новых, более здоровых продуктов, в числе которых сейчас имеется и салаты. Помимо этого, в пяти больших английских газетах компания поместила рекламу, в которой утверждается, что ее продукты необходимо использовать в качестве составляющей «сбалансированной диеты».

Индекс DEX основан на количестве веб-страниц, сетевых досок и новостных «сайтов объявлений», на которых представлен тот либо другой бренд, и на том, как явственно торговая марка связывается с именем компании, обладающей ею.

После этого высчитывается популярность каждой компании: для этого измеряется «настроение», другими словами любой бренд оценивается в соответствии с хорошими и негативными откликами пользователей всемирной сети.

В 2003 году на протяжении подобного изучения, совершённого веб-изданием Brandchannel.com, самой популярной торговой маркой был признан Гугл. В этом случае в индексе известности Envisional он стал вторым, но по показателю хорошего отношения пользователей не вошел ни в первую, ни в последнюю двадцатку.

McDonald’s Mcflurry Machine! | 10 Crazy eBay Items


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: