Достопримечательности рима — ворота порта пия
Ворота Порта Пия были возведены в итальянской столице в первой половине 60-ых годов XVI века. Грандиозное строение чем-то напоминает триумфальную арку, с громадным двойным входом, имеющую устрашающую архитектуру со стороны экстерьера и немыслимыми размерами строение. Основная назначение громадных ворот Порта Пия было в том, дабы посредством собственного большого вида сделать упор на мощь Древнего Рима, что сначала был обнесен стеной по всему периметру.
А сейчас это маленькая площадь, которая находится в центре Рима, в начале тысячелетия 14 квадратных километров считались городом, ко мне входили: семихолмие Рима, Марсово поле, Трастевере раскинувшийся район около реки. Войти через стенке, которая окружила город крепким поясом, возможно было через ворота и возможность, это просуществовала впредь до 200-х годов.
Идея о возведении стен около города есть собственностью императора Аврелиана, по имени которого позднее и была названа. Город рос, что неизбежно, а стенки рушились, ворота же, в итоге, стали легко частью интерьера. Итальянцы в силу воспитания не могли кроме того поразмыслить о том, дабы снести выход и историческую достопримечательность был отыскан в шестанадцатом веке, папа Пий IV представил проект ворот, в стиле классицизма символизирующий память о Риме.
Проект папы учавствовал в конкурсе, где было большое количество соискателей.
Декоративную сторону проекта воплощал в судьбу великий Мекеланджело, это было необычное подведения финишной черты под его творениями, заметить ворота законченными ему уже не доведется. Снаружи похожи на строение театра либо кроме того дворца в стиле классицизма выстроены были в 1565 году. Фасады ворот с обеих сторон смотрятся намного изыскание построек того времени.
Внешний вид ворот со стороны Номентанской дороги создан в стиле классицизма хорошего итальянского маньеризма. В центре расположены колоны, высота которых образовывает дом в два этажа, а по бокам возможно видеть древние статуи. Крыльцо спускается на три стороны и над ним возможно прочесть о прекрасном спасении папы Пия IX на протяжении падения на него стенки соседнего монастыря.
Случилось это в девятнадцатом веке, в то время, когда им были задуманы маленькие трансформации в ремонтные работы и проект ворот.
Ворота изнутри имеют большое количество фактурных тонкостей. Камень не чёрного отлива имеющий большое количество белых лепных нюансов, каковые превосходно сочетаются с арками, декоративными колоннами. Венчает центральную часть композиция, которая находится на высоте десяти метров.
Это прямоугольник с парой скульптур и неровными краями в нутрии. Автором идеи есть Верджинио Виспиньяни широко известный Риму архитектор собственными работами.
Миновав ворота Порта Пия занятно посмотреть на подобные Порто Портезе, восхитившись Церковью Тринити деи Монти прийти вниз по Испанской лестнице и погулять по Площади Испании.