До свидания, motorola
- Барышников Андрей
- http://mobilemuffin.tumblr.com/
“Прощай, Motorola” – как раз с этими словами стартует в скором будущем на улицах США новая рекламная кампания легендарного производителя сотовых телефонов, к чьим заслугам относится и по большому счету первый созданный сотовый телефон. Motorola готова уйти на покой… дабы переосмыслить собственный естество и восстать из пепла, как настоящий феникс.
Я думаю, вы все слышали и замечательно понимаете рингтон “Hello, Moto”, звучавший раньше на просторах всей земли (а также отечественных государств). Несколькими же днями раннее в сети показались изображения и снимки новой рекламы-прощания с Motorola, взявшей созвучное с уникальным наименование “Goodbye, Moto”, где компания слезливо машет ручкой собственному бывшему “я” и готовится к будущим переменам.
“Никто не обожает прощаться, это безрадостно и не легко, и мы – не исключение. Но время от времени, дабы начать что-то вправду новое, они нужны и неизбежны” – говорит нам компания со снимка сверху. Очень печалиться, однако, не следует, поскольку уже показались изображения продолжения данной рекламной кампании “Hello again”.
— “Что может измениться?”
— “Как по поводу всего.”
Изменяется, по всей видимости, практически все – дизайн устройств, наименование продуктовой линейки, сам подход к производству и созданию мобильных устройств. Все делается ярче, бросче, и это, на мой взор, верно – только радикальные трансформации смогут пробить “застой”, произошедший с Motorola сейчас. Независимо от того, как к трансформациям отнесутся потребители, терять-то, грубо говоря, уже очень и нечего, хуже не станет.
Конечно, все это диктует прежде всего Гугл, что не имеет возможности не внушать надежд и доверия.
Восемь новых цветов и звучное “ничего не останется нетронутым” – как раз так, ударно и радикально. Основное, чего ожидаю как раз я, так это материалов качества и сохранения сборки, трезвости оценки внешнего вида новых устройств. Пускай переосмысливают все без исключение, но взять “на выходе” броские и многоцветные блестяще-пластиковые погремушки совсем не хотелось бы.
Но, я думаю, для того чтобы и не будет, тем более что очередные показавшиеся фото нового смартфона не отображают никаких вышеупомянутых трансформаций вовсе – допускаю, что это только “оболочка” для прототипа.
Отправной датой, по всей видимости, станет шестое ноября 2013 года – как раз такие цифры проставлены на всех GoodbyeMoto-плакатах. Как бы то ни было, прощай, Motorola. И здравствуй.