Dell: дебют на рынке бытовой электроники

Dell: дебют на рынке бытовой электроники

Dell решил выпустить собственные новые товары на рынок в последние три месяца этого года, дабы воспользоваться ростом потребительского спроса в предновогодний период. Компьютерный гигант заявил о начале продаж цифрового музыкального плеера, сетевого сервиса по скачиванию музыки, телевизора с плоским экраном и нового карманного компьютера. О стоимости новых продуктов до тех пор пока ничего не известно.

Купить новые товары компании возможно на ее новом сайте либо по телефону. Не обращая внимания на вялые темпы продаж компьютеров сейчас, компании Dell удалось расширить собственную долю на рынке благодаря агрессивной ценовой политике. Во многом таковой успех компании разъясняется тактикой сборки компьютеров и прямых продаж по личным заказам.

Но твёрдая ценовая борьба на компьютерном рынке заставляет многих производителей обращать внимание и на другие рынки. Так, к примеру, компания Gateway сейчас реализовывает телевизоры с плоским экраном, а Apple приобретает большую прибыль от продаж цифровых музыкальных плееров iPod. Помимо этого, в текущем году компания открыла новый музыкальный сервис iTunes, нарушив, так, соглашение, заключенное некогда с Apple Corps, звукозаписывающей компанией легендарной группы The Beatles, — применять логотип и название Apple лишь только для компьютеров и сопутствующего ПО и ни при каких обстоятельствах не вести дел на музыкальном рынке, что повлекло за собой новый иск.

Новый цифровой музыкальный плеер называющиеся Digital Jukebox (DJ) сможет проигрывать композиции, приобретённые в новом музыкальном магазине Dell в сети. Новый телевизор с плоским экраном с диагональю в 17 дюймов может кроме этого делать функции компьютерного монитора.

Представители Dell объявили, что выход на более широкий рынок бытовой электроники есть логическим продолжением деятельности компании. “Мы в очередной раз создаем как следует новые устройства для отечественных потребителей, — сообщил глава Dell Майкл Делл. — Мы желаем, дабы отечественные клиенты имели возможность наслаждаться музыкой, фильмами, домашним видео и персональными коммуникациями, в то время, когда, где и как они желают. Мы расширяем линейку отечественных товаров и улучшаем отечественный сайт. И мы делаем это в канун сезона торжественных приобретений, что крайне важно для потребителей».

Но аналитики уверены в том, что, не обращая внимания на удачи Dell в области компьютеров, компании нужно будет сражаться за место на рынке бытовой электроники. Еще пройдет большое количество времени, перед тем как Dell сможет завоевать долю на рынке бытовой электроники, — вычисляет Билл Армстронг, рыночный аналитик CL KingAssociates. — На этом рынке довольно много игроков, а появление на нем Dell может оказать влияние на стоимости.

Источник: по данным BBC и Associated Press.

Тенденции на рынке электроники и бытовой техники. Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: