Британские ученые, маркетологи и голуби с рюкзаками

Британские ученые, маркетологи и голуби с рюкзаками

  • Андрей Москалец
  • http://keddr.com/

Англия по праву может принимать во внимание одной из самые консервативных государств на политической карте современного мира. Традиции, временами трансформирующиеся в поведенческие анахронизмы и стереотипы, тут воспринимаются в случае если и не как показатель хорошего тона, то уж совершенно верно как данность. Одной из таких традиций, восходящих собственными корнями ко временам господства парусного флота Англии во всех океанах и морях, есть применение почтовых голубей.

Очень удачно использовавшийся на практике еще во время Второй мировой войны, данный вид коммуникаций в сегодняшнем цифровом мире, казалось бы, потерял кроме того намек на всяческий суть. Однако, дрессировки и практика разведения этих пернатых знаков мира уже думается закодировалась в геноме обитателей Соединенного Королевства.

И иногда пытливый ум английских ученых и неугомонная смекалка их земляков-маркетологов порождают очередной диковинный прожект по применению вездесущих птиц во благо общества. На этот раз отличилась компания Plume Labs, снабдившая маленькую свору английских голубей особыми портфелями во имя экологии. Подробности под катом.

Специализирующаяся на высокотехнологичных ответах по контролю за загрязнением воздуха Plume Labs остро нуждалась в саморекламе и действенной маркетинговой кампании по продвижению собственного продукта, устройства называющиеся Plume Sensor, на родных берегах. Дело в том, что Лондон, равно как и другие английские мегаполисы, подпадает под более чем твёрдые экологические нормы Европейского союза. Это – не Пекин и не какой-нибудь китайский индустриальный город.

Очень волноваться о качестве воздуха тут мягко говоря бессмысленно. Китайцы же со своей стороны и без того замечательно знают о собственном воздухе всё. Пекинским детям на уроках химии уже просто бесполезны реактивы для лабораторных опытов.

Тот самый Plume Sensor

Так что же делать амбициозному эко-ориентированному стартапу, чей продукт никак не хочет становиться вещью первой необходимости? Конечно же, нанять креативное маркетинговое агентство. Выбор пал на очень большую контору называющиеся DigitasLBi.

И полет не знающей преград мысли гениев продаж стал причиной неожиданным итогам. Свору дрессированных голубей снабдили особыми тканевыми портфелями, единственным содержимым которых и являлся тот самый Plume Sensor, и послали “охранять” столичное небо. Датчики устройства смогут в настоящем времени отслеживать уровень содержания в воздухе озона и оксида азота.

На базе этих данных и делается вывод о формальной чистоте воздуха.

Да, комплект маркеров мягко говоря не впечатляет. Ни тебе пылевого загрязнения, ни иных, не меньше ответственных метрик.

Голубиный патруль за работой

Но, памятуя и без того совсем хорошую обстановку с английской экологией, расчет в этом случае был сделан далеко не на функциональность. Целью, очевидно, был wow-эффект, хайп и “вирусность” проекта. Шутка ли?

За одну секунду в течении 3-х дней, в частности столько и обязан простоять на вахте данный “голубиный патруль”, в небе находятся 10 птиц с высокотехнологичными портфелями.

Более того, их активность и приобретаемые датчиками эти возможно отслеживать в настоящем времени на особом сайте! Непременно, такая неповторимая выдумка не сможет сделать из Plume Sensor-а вправду популярный продукт. Но завоевать симпатии не чуждых заботы об окружающей среде гиков у Plume Labs совершенно верно окажется.

К сожалению, никакой информации о предстоящей судьбе проекта по окончании завершения рекламной кампании нет. Но уже на данный момент общественность требует сделать “голубиный патруль” перманентным. Так как должны же и голуби приносить хоть какую-то пользу, правда?

10 Хитрых уловок МАРКЕТОЛОГОВ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: