Большие бренды – большие проблемы
Громадные торговые марки – громадные неприятности
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Перед тем как пролистать книгу Джека Траута «Громадные торговые марки – громадные неприятности», вы нечайно остановите собственный взор на обложке. Тем, кто прекрасно знаком с творчеством Траута, авторитетного теоретика и практика в мире маркетинга, сходу ясно, о чем отправится обращение.
Как неизменно – вы – носитель глобальной идеи, этакий мега-мозг, что пробует воплотить в судьбу самый неповторимый и немыслимый проект. Но где гарантия, что за следующим пригорком к вам на встречу не вышел такой же властелин идей?!
И уже с первых страничек бестселлера, а любая опубликованная книга Джека Траута подпадает под данный термин издателей, вы осознаёте, что чем больше производитель торговой марки, тем громадные сложности в маркетинговой политике, ему приходится решать чуть ли не ежеминутно.
Изящно, легко и непринужденно создатель практически переворачивает ваши фантомы относительно развития маркетинга в той либо другой компании. К слову, компании все достаточно звучные, значимые, такие как: Miller, Xerox, Levi’s, Digital Equipment, Brewing Burger King и другие. Траут говорит, что неточностей не избежал еще ни один бренд.
раскрученность и «Известность», выясняется, смогут иногда сыграть на отрицательный итог, что, но, также итог.
Вы не поверите, но маркетологи компании Мальборо, в один прекрасный день, увлекшись расширением линейки вкусов, начали предлагать потребителю сигареты с ментолом, легкие и т. д., застопорили продажи марки. А все вследствие того что не учли несложной истины: ковбои не курят облегченный табак и их не завлекает запах ментола.
Через дешёвые и понятные примеры Джек Траут растолковывает, что в маркетинге не обойтись без сражений и битв, причем это не битва услуг и товаров, а битва восприятий, вернее, битва за потребительское восприятие. Создатель быстро повествует о том, как некая компания забыла, как добилась успеха, о том, что проигнорировать соперника, недооценивать его, значит, подвергнуть опасности собственный личный бизнес.
Книжка весьма полезная. Само собой разумеется, маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по формированию, управляющим и владельцам компаниями, а также несложному обывателю. А все вследствие того что он говорит о ежедневных проблемах, с которыми мы так или иначе сталкиваемся.
То в качестве продавца, то в качестве клиента. Все мы – воины общества потребления. А с непревзойдённым профессионализмом и юмором написанная Траутом книга, напоминает нам об этом.
Необходимо подчеркнуть, что в данной книге содержится довольно много занимательной и увлекательной информации, которая непременно окажется занимательной как для специалистов в области брендирования, так и начинающих экспертов. Все дело в том, что на страницах «Громадные торговые марки – громадные неприятности» Джека Траута представлены не только теоретические рассуждения автора, но и хорошие примеры из настоящей судьбы, каковые виделись в практике современных компаний с мировыми именами.
Наровне с этим, красной нитью через все повествование прослеживается идея о том, что победить в битве маркетинговых стратегий возможно только с учетом восприятия аудиторией конкретного товара либо услуги. Так как грубо говоря сейчас в мире представлена подобная продукция, ключевая роль в продвижении которой фактически и отводится попыткам и смелым идеям предуагать восприятие и отношение потенциальной аудитории презентуемого товара.
Создатель данной книги рекомендует экспертам, каковые несут ответственность за продвижение товара либо появление на отечественном рынке новой компании, совершить четкое разграничение либо деффиренциацию. Вторыми словами им нужно проанализировать структуру интересующего компанию сегмента рынка, распознать число подобных компаний, специализирующихся на аналогичной деятельности, воображающих потребителям похожую продукцию.
Не лишним будет узнать, какие конкретно как раз маркетинговые приемы применяют потенциальные соперники, потому, что это даст достаточно хорошие эти для предстоящего продвижения товаров. Кроме этого создатель книги Джека Траута «Громадные торговые марки – громадные неприятности» дает пара практических советов, каковые будут весьма кстати как для только что показавшихся на территории отдельного региона компаний, так и компаний общегосударственного масштаба.
Так, одной из рекомендаций есть пожелание применять максимально простые и понятные несложному обывателю слова и термины, поскольку обычно все новое и недоступное на интуитивном уровне может попросту отпугнуть клиента. Казалось бы, несложный совет, но частенько специалисты в какой-либо области злоупотребляют своеобразными терминами, сне подмечая того.
Исходя из этого чтение данной книги не только увлекательно, но еще и познавательно для всех, кто заберёт ее в руки и примет решение усовершенствовать собственные познания в области разработки бренда, изучении рынка и маркетинговых приёмах.
Приобрести книгу «Громадные торговые марки – громадные неприятности» возможно на сайте Издательского дома Питер. Приятного прочтения!
© Сергей, TimesNet.ru