Blackberry обменивает подержанные iphone на свои новые флагманы и доплачивает сотни долларов
BlackBerry заявила о запуске с 1 декабря 2014 г. программы обмена подержанных iPhone на новые BlackBerry Passport. Она будет функционировать в Соединенных Штатах и Канаде ограниченное время, но в компании не уточнили, сколько как раз.
Дабы воспользоваться предложением, обладатель iPhone обязан будет сдать собственный подержанный аппарат и заказать новый BlackBerry Passport в веб-магазине BlackBerry либо Amazon.
В зависимости от состояния и модели подержанного телефона, ему будет выплачено от $90 до $400. Мельчайшую сумму возьмут обладатели iPhone 4s, громаднейшую — iPhone 6. Помимо этого, в обмене смогут принимать участие iPhone 5, 5c и 5s.
Дополнительно BlackBerry обещает наградить бывшего обладателя iPhone, решившего сдать аппарат, суммой в $150 (в Канаде — 200 канадских долларов). Так, пользователь при обмене может взять до $550 — при сдаче iPhone 6.
Цена нового BlackBerry Passport образовывает $499 за модель в тёмном цвете, $599 за модель в белом и $699 — в красном. Так, беря тёмный Passport, при большом размере вознаграждения пользователь может получить $51. На другой смартфон BlackBerry обменять iPhone запрещено.
BlackBerry Passport — сегодняшний флагманский смартфон канадской компании BlackBerry. Он имеет нестандартный форм-фактор — его габариты совпадают с размерами паспорта, что и выяснило его наименование. В компании намеренно поменяли размер устройства, для получения квадратного экрана.
Представители BlackBerry уверяют, что таковой формат лучше подходит для делового человека, что систематично трудится с текстовой информацией, поскольку он разрешает вместить в строчок больше знаков если сравнивать с экранами, вытянутыми по вертикали, как, к примеру, в iPhone.
BlackBerry Passport в сравнении со смартфоном простых размеров
Добавим, что это не первый случай, в то время, когда узнаваемый производитель смартфонов решает принимать подержанные iPhone в обмен на собственную продукцию либо чеки для приобретения товаров. Подобная программа в осеннюю пору 2013 г. была у Микрософт. Причем корпорация принимала не только смартфоны, но и планшеты Apple.
Некогда являясь одним из наибольших производителей смартфонов в мире (согласно данным IDC, второе место по размеру поставок в 2010 г. по окончании Nokia), компания BlackBerry утратила множество корпоративных лояльных пользователей и клиентов. В соответствии с Strategy Analytics, во II квартале 2014 г. часть BlackBerry в мире смартфонов составила менее 1%.