Бизнес в шоколаде 2.0
Бизнес в шоколаде 2.0
Высказываем признательность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.
Новая книга из серии бизнес-литературы называющиеся «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» написана группой авторов, каковые являются начальниками наибольшей консалтинговой компании интернационального уровня «ИНТАЛЕВ».
Книгу смело возможно назвать необычными правилами дорожного перемещения, каковые нужны не для управления автомобилем, а для управления и ведения бизнеса финансами. За счет того, что авторы на страницах издания подробно разбирают те ситуации, каковые складываются в условиях русском действительности, читатель может осознать, в чем заключаются неточности управления и какими методами возможно избежать их в будущем.
Это принципиально важно и для умелых начальников, и для тех, кто лишь начинает собственный путь в этом амплуа. направляться подчернуть, что издание лишено тех сложных формул, каковые созданы западными экспертами и не хорошо применимы к русскому рынку.
Тут читатель отыщет лишь настоящие, конкретные рекомендации и жизненные примеры, каковые авторы перенесли в книгу из практики ведущих фирм России – «РУСАЛ» и «Вымпелком», «Лукойл» и «РосБизнесКонсалтинг», и некоторых вторых.
На страницах книги «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» вы сможете отыскать увлекательные интервью с топ-менеджерами больших русских фирм. Они поделятся с читателем своим опытом в сфере построения действенной совокупности управления бизнесом, и, например, грамотного управления финансами компании.
Принципиально важно да и то, что книга является вторым , дополненное издание. Трудясь над ним, авторы учли все отзывы читателей первого издания, добавили пара глав относительно ведения бизнес-процессов и бюджетной структуре компании.
Не считая рекомендаций и практических советов, авторы книги сформулировали последовательность главных правил для действенного управления бизнесом. При несоблюдения их бизнес может привести к плачевным итогам, исправить каковые возможно через чур поздно.
Сами авторы назвали книгу изданием для капитанов бизнеса во всех его проявлениях, каковые желают руководить бизнесом продолжительное время и достаточно без шуток. Один из авторов книги, Алексей Федосеев, говорит, что как бы свободно не чувствовал себя начальник, кроме того сидя в огромном кабинете и трудясь с громадным штатом сотрудников, он не имеет возможности нарушать общепринятые законы управления.
И как раз такая расслабленность, нежелание видеть очевидные угрозы, совершает бизнес шатким, делается обстоятельством провала компаний различного уровня. В книге имеется большое количество вправду показательных примеров, каковые оказывают помощь читателю осознать, что он, как начальник, может делать неверно, и из-за чего. Помимо этого, авторы попытались поместить в практическую информацию и книгу о том, как избежать негативных последствий для того чтобы разрушительного управления.
Книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» оказывает помощь начальникам всех уровней отыскать ответы на многие вопросы управления бизнесом в негативной экономической обстановке. В качестве неспециализированного примера авторы применяют кризисные явления, каковые показались на рынке в 2009 году. Эти новые экономические условия стали сложными для всех фирм, а для некоторых – легко невыносимыми.
Как раз таковой тяжёлый период продемонстрировал цену грубых просчётов и ошибок управления, способные привести к провалу всей совокупности бизнеса. Таковой урок, что продемонстрировал рынок в 2000 году, согласно точки зрения авторов, не только не забудется предпринимателями, но и будет базой книг и построения примеров действенного управления. Комментарии тех практиков современного бизнеса, каковые сумели достигнуть больших результатов и устоять в кризисное время, весьма полезны для их последователей.
Все материалы, каковые рассматриваются в книге «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)», основаны только на богатом, тринадцатилетнем опыте существования группы «ИНТАЛЕВ» и не только ее успешной работы, но и процветания всех консультируемых ею организаций. Нужными и понятными для восприятия являются приведенные в книге кейсы, практические обстановки, каковые появлялись либо смогут появиться в практической деятельности бизнес-начальников.
направляться очень отметить то, что новая книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» в корне отличается от разнообразных изданий аналогичной тематики. Авторы предлагают читателю неповторимый стиль изложения материала – понятный, дешёвый и несложный. Это не поучительный либо научный материал.
Книга написана в форме повествования от первого лица.
Авторы как будто бы разговаривают с читателем, причем разговаривают на равных, что крайне важно.
Основной изюминкой книги являет то, что она написана директорами и собственниками большого консалтингового центра. Это указывает, что авторы книги имеют громадный практический опыт управления и денежной сферой, и производством, и продажами, и персоналом. Причем таковой опыт не абстрагирован от существующих условий работы, а применим в условиях современной русском действительности.
Эти сведенья при верном применении смогут стать воистину бесценными для всех, и особенно – для начальников.
Благодаря необыкновенному стилю изложения и тому, что практические рекомендации весьма удачно перемежаются с юмором, книга «Бизнес в шоколаде 2.0 (+CD)» читается на одном дыхании. Уже сейчас многие управленцы сделали книгу своим настольным книжкой, практическим управлением в различных обстановках.
Весьма интересно да и то, что книга продается вместе с компакт-диском. На диске вы сможете отыскать большое количество дополнительных материалов. Красивые методические советы, разнообразные видеоматериалы и полный справочник сделают восприятие материала несложным.
Диск не дублирует материалы, изложенные в книге, а гармонично и удачно иллюстрирует их.
В завершении авторы издания информируют читателю, что они неизменно рады отзывам и открыты для общения. Как раз разноплановые рецензии на их книги разрешают им писать новые книги для управленцев. Исходя из этого авторы информируют собственную контактную данные для комментариев и отзывов.
© Михаил, TimesNet.ru