Автоматический компрессор для подкачки шин

Автоматический компрессор для подкачки шин

  • Цена: $22.99

Обзор автоматического компрессора для подкачки шин. Устройство оснащено блоком управления и цифровым дисплеем, разрешает заблаговременно установить величину нужного давления после достижения которой компрессор остановит работу. В случае если кратко – компрессор трудится, но вот качать с его помощью выяснилось совсем не так здорово, как хотелось бы.

Подробности – потом.Накачивание колес при помощи электрического компрессора занятие, непременно, не весьма трудоемкое, если сравнивать с ножным насосом, но все же наряду с этим нужно постоянно смотреть за давлением, дабы своевременно остановить работу компрессора. Чтобы совсем автоматизировать этот процесс, кое-какие модели компрессоров оснащаются особым блоком управления, что самостоятельно осуществляет контроль комплект давления и отключает компрессор по достижении заданного значения.

К компрессорам для того чтобы типа относится обозреваемое noname-устройство.Поставляется компрессор в простой серой коробочкеВ наборе с компрессором поставляется инструкция на английском и три переходника для накачивания мячей, игрушек и т.п. вещей Еще фотоКорпус выполнен из тёмного блестящего пластикаРазмеры составляют приблизительно 22×15.5×6 см, вес – 640 граммОрганами управления являются три кнопки установки нужного значения давления, расположенные под маленьким цифровым дисплейчиком-манометром, и механическая кнопка включения механизма компрессораНа корпусе предусмотрены углубления под пальцы, для удобства переноски компрессораВоздушный кабель и шланг подключения к бортовой сети авто укладываются в особые места с обратной стороны устройства Дополнительная информацияДлина воздушного шланга образовывает 60 см, кабеля питания – 280 смВ разъеме прикуривателя имеется предохранитель на 10АПосмотрим, что же прячется в корпусаА в тут расположено ничто иное, как «эпик фейл»… Это первое что приходит в голову при виде «цилиндра» и огромного поршня, нагнетающих воздушное пространство в накачиваемый объектВскрытие производилось перед ярким тестированием, исходя из этого тут я уже начал опасаться в возможностях данного агрегата по накачиванию автомобильного колеса. Ну да хорошо…Маркировка движка компрессора Еще фотоНастало время попытаться устройство в действии.

При подключении к прикуривателю, включается блок управления компрессора и на дисплее отображается текущее давление. Кнопка «M» разрешает выбрать нужные единицы измерения (PSI, BAR, KPA, Kg.cm)Потому, что вскрытие продемонстрировало заведомую слабость устройства, я решил не пробовать накачать колесо «с нуля», а взглянуть, как оно справится с накачиванием со значения в одну воздух (один Бар)Для этого колесо было предварительно спущено до нужного значения.

По инструкции, по окончании подключения шланга к ниппелю выбора и колеса нужной единицы измерения, кнопками «плюс» и «минус» нужно установить большое значение давления, до которого нужно качать. По логике, сперва я установил требуемое значение в 2,2 атмосферы.

Но позже отыскал в памяти, что в инструкции процесс накачивания описывается так, что автоматика, по достижении заданного значения не прерывает процесс, а подкачивает еще мало, и лишь затем останавливается. Тут я решил перестраховаться и выставил нужное значение в 2,15 Бар.

По окончании выставления значения давления нужно включить кнопку компрессора…Замечая за работой компрессора, уже по окончании первых мин. я осознал, что опасения по поводу его состоятельности были в полной мере обоснованы…За практически 3 60 секунд устройство осилило только 0,3 воздухи Качаем дальше…По окончании 12 мин. работы, компрессор приблизился наконец к заданному значению, в этот самый момент я стал наблюдать за работой автоматики. А трудилась она интересно нужно сообщить.На подходе к значению в 2,15 компрессор начал сбавлять обороты и в итоге остановился, но поразмыслив несколько секунд, он включился опять и лихо догнал показания манометра до 2,2 Бар, по окончании чего опять остановился, но уже совсем, с эмоцией выполненного долга.На протяжении работы я иногда оценивал температуру корпуса, т.к. опасался что компрессор может перегреться.

По завершению работы устройство было теплым, но полностью не критически.Инструкция предписывает не применять компрессор безостановочно более 10 мин., по истечение которых нужно сделать паузу на 30 мин..В этом случае появляется закономерный вопрос, сколько же тогда времени займет накачивание одного колеса автомобиля до нужного значения, в случае если время накачивания давления в 1,2 атмосферы занимает 12 мин.?В целом компрессор приводит к двояким ощущениям — с одной стороны задумка очень хороша, и все, в общем, трудится – включил в сеть, установил необходимое значение и гуляй. Но иначе — ну что мешало сделать компрессор хоть мало более замечательным?Благодарю за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор размещён в соответствии с п.18 Правил сайта.

Тест, обзор автоматического компрессора для подкачки шин


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: