Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях по итогам октября
По результатам октября Apple заняла 36% рынка смартфонов в рублях — это рекорд 2015 г.среди всех брендов, присутствующих на русском рынке смартфонов, сказали CNews в «Связном». Наряду с этим часть компании если сравнивать с октябрем прошлого года практически не изменилась.
Большая часть в рамках месяца, которую занимал ближайший соперник Apple в течение 2015 г. — 27%. По итогам ноября Apple кроме этого стал фаворитом рынка, опередив преследователя на 10 п.п. — 32% против 22% у Samsung. Всего в октябре-ноябре в Российской Федерации, согласно данным «Связного», реализовано более чем 4,5 млн смартфонов на сумму более p45 млрд.
Согласно точки зрения представителей компании, драйвером лидерства есть присутствие устройств вендора не только во флагманском ценовом сегменте, вместе с тем и в средней и высокой ценовой категории. К примеру, в первом полугодии на рынке пользовалась громадной популярностью модель iPhone 4s, которая стоила менее p20 тыс. В ценовом промежутке p25-35 тыс. была представлена модель iPhone 5s, которая, являясь флагманским устройством, предлагалась по более привлекательной стоимости если сравнивать с топовыми устройствами последовательности брендов.
Во второй половине года продажи в регионах, где платежеспособный спрос в разы ниже, чем в столице, кроме этого поддержал выход iPhone 5s «как новый». «Его популярность была столь высока, что по количеству продаж в рублях эта модель занимала ведущую плозицию в июне и лидирующие позиции в штуках», — заявили в «Связном».
По данным компании, iPhone 6s установил рекорд 2015 г. по количеству предзаказов в веб-магазине компании и по количеству продаж в первоначальный уикенд в обоих каналах — онлайн и оффлайн. Наряду с этим, не обращая внимания на высокую популярность iPhone 6s, в Российской Федерации не стали покупать меньше iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Количество продаж прошлого поколения флагманов от Apple находится на том же уровне, что и до выхода iPhone 6s.
«Поставить рекорд в октябре-ноябре Apple удалось благодаря широкому модельному последовательности устройств в среднем и высоком ценовых сегментах. Продажи iPhone 6s в “Связном” превзошли показатели всех флагманов, вышедших в 2015 году, как в штуках, так и в финансовом выражении, — сказал президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. — Наряду с этим понижения интереса к прошлогодним моделям — iPhone 6 и iPhone 6 Plus — не отмечается. Мы ожидаем, что по результатам декабря Apple останется фаворитом в сегменте смартфонов.
В предновогодний период люди традиционно выбирают больше флагманских устройств, а в текущем году приобретения кроме этого поддержат новые привлекательные программы рассрочки в больших розничных сетях».