Apple тестирует гигантские iphone
Apple собирается предложить рынку iPhone с громадным дисплеем, информирует Wall Street Journal. «Яблочная компания» тестирует прототипы устройств с экранами диагональю от 4,8 дюймов до 6 дюймов, поведали изданию источники, привычные с вопросом.
В случае если эти устройства выйдут из стадии прототипа и покажутся в продаже, это будут одни из самых больших гаджетов в собственной товарной категории и самые большие смартфоны Apple. Отметим, что у актуальной модели iPhone, выпущенной в прошлом году, диагональ экрана образовывает 4 дюйма, и это больше, чем у любой из прошлых моделей iPhone.
Поступающие из штаб-квартиры Apple в Купертино сигналы показывают, что при усиливающейся конкуренции с Samsung и в отыскивании новых драйверов роста компания меняет собственную стратегию на рынке смартфонов, пишет Wall Street Journal.
Корейский соперник Apple на данный момент лидирует на рынке смартфонов, предлагая широкий спектр устройств по размерам и разным ценам. Так незадолго до Samsung представила новый громадный смартфон Galaxy Note 3 с экран 5,7 дюйма.
Wall Street Journal выделяет, что пока остается под вопросом, станет ли Apple в итоге направляться стратегии выпуска смартфонов с различными размерами: сперва, как предполагается, компания попытается освоить нишу среднеценовых устройств и через пара дней представит рынку бюджетную модель iPhone.
Но источники, привычные с ходом дел в компании, свидетельствуют, что у Apple на данный момент больше готовности двигаться в этом направлении, чем в прошлые годы. Как говорят, поставщики комплектующих Apple уже начали пара месяцев назад тестировать громадные экраны для iPhone, причем Apple была особенно заинтересована в дисплеях размером 4,8-дюйма.
Но, на ближайшей презентации Apple 10 сентября 2013 г. появление iPhone с большим экраном не ожидается.
Управление Apple обсуждало замыслы создания iPhone разных размеров и разных ценовых категорий еще в 2007 г. по окончании дебюта первой модели смартфона, пишет Wall Street Journal, ссылаясь на людей, привычных с фактами этих дискуссий.
Источники говорят, что в числе неприятностей, с которыми тогда столкнулась компания, была дизайнерская. Разработчики не могли отыскать метод, дабы недорогое устройство не смотрелось недорогим и одновременно с этим не копировало внешний вид более дорогих iPhone.
Одновременно с этим при жизни прошлого главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs) бизнес-модель Apple пребывала в сокращении числа наименований продукции при увеличении ее качества.
Пресс-служба Apple, куда обратилась Wall Street Journal, отказалась от комментариев.