Apple предупредила о первом падении выручки более чем за 10 лет
Низкие значения роста
Выручка компании Apple по результатам I квартала 2015-2016 денежного года, завершившегося 26 декабря 2015 г., составила $75,9 млрд, прибыль — $18,4 млрд. Если сравнивать с подобным периодом прошлого денежного года рост составил 1,7% и 2,2% соответственно.
Ничтожный рост продаж iPhone
Продажи iPhone в штучном выражении в течение первых трех месяцев 2015-2016 денежного года составили 74,8 млн штук, что всего лишь на 0,4% выше, чем в подобный период прошлого года. председатель совета директоров Apple Тим Кук (Tim Cook), комментируя денежные результаты, объявил, что по результатам II квартала текущего денежного года они зафиксируют падение продаж iPhone — в первый раз в истории этого смартфона, первое поколение которого вышло в продажу в 2007 г.
Понижение продаж iPad и Mac
В случае если iPhone удалось сохранить рост, не смотря на то, что и ничтожный, то iPad и Mac — нет. Продажи планшетов в штучном выражении по результатам отчетного квартала снизились практически на 25% до 16,1 млн штук, а компьютеров — практически на 4% до 5,3 млн устройств.
Первое падение выручки
Более того, по результатам текущего квартала Apple в первый раз с 2003 г. ожидает понижения выручки. Компания рассчитывает зафиксировать значение в промежутке от $50 млрд до $53 млрд. Для сравнения, во II квартале 2014-2015 денежного года ее выручка составила $58 млрд.
Прогноз Apple ниже ожиданий свободных специалистов, каковые в среднем по результатам текущего квартала рассчитывают заметить $55,5 млрд.
Apple готовится к первому падению выручки более, чем за 10 лет
Обстоятельства падения
Обстоятельства ухудшения денежных результатов Apple связаны с ухудшением экономического климата в Китае, что воображает для компании второй по размеру рынок сбыта по окончании США. В 2015 г. выручка Apple в этом регионе составила $58,7 млрд, увеличившись на 85% в сравнении с 2014 г. Китай всегда был для Apple одним из самых надежных рынков сбыта а также в тяжёлые времена, в то время, когда спрос в Соединенных Штатах, японии и Европе понижался, служил собственного рода буфером, на что компания имела возможность положиться, пишет Bloomberg.
на данный момент же времена изменяются. Комментируя результаты, Кук сказал, что они увидели «экономическое ослабление» в регионе, например, в Гонконге. Уменьшение спроса компания кроме этого зафиксировала в Бразилии, Канаде, России и японии, сказал финдиректор Apple Лука Маэстри (Luca Maestri). «Вы должны учесть возможности отечественного бизнеса, вместе с тем и текущие экономические условия, каковые не совершенны», — сообщил он.