Apple: новая линейка ipod. фото
Реализовав уже более чем 100 млн. плееров iPod, Apple столкнулась с постепенным понижением прибыли от продаж этого неповторимого продукта. Решив исправить обстановку, компания решила выпустить на рынок новую линейку этих плееров. Сейчас Apple реализовывает 4 варианта iPod: Classic, Shuffle, Nano и Touch.
Classic стал уже и вместительнее.
Сейчас за $249 клиент возьмёт 80 ГБ для хранения файлов и возможность слушать музыку в течение 30 часов. Версия «потолще» стоит уже $349, но вместо предоставляет 160 ГБ.
Что же касается Nano, то сейчас он кроме этого стал уже, а его дисплей — больше и бросче, и сейчас эта модель плеера может показывать видео. Многие уже отметили сходство интерфейса iPod Nano с iPhone. Помимо этого, в Nano пользователи отыщут и три встроенные игрушки.
4-ГБ модель обойдется в $149, а 8-ГБ — в $199. iPod Shuffle сейчас поставляется в четырех новых цветах в дополнение к ранее выпускавшемуся серебристому.
Особенно занимателен новый iPod Touch. Как направляться из заглавия, модель владеет сенсорным дисплеем. Не считая дизайна, что очень похож на такой у iPhone, iPod Touch трудится с Wi-Fi, владеет встроенным браузером Safari и может проигрывать видеоролики с YouTube.
Но, вопреки ходившим ранее слухам, iPod не стал телефоном, и его модификация Touch не может делать звонки и принимать их.
Apple сказала еще пара новостей. Во-первых, корпорация больше не будет реализовывать iPhone с памятью, меньшей 8 ГБ, а цена модели с таким количеством сократится на $200 — с $599 до $399, информирует NYTimes. Во-вторых, Apple обновила iTunes Store, и сейчас обладатели iPhone, трудясь с беспроводной сетью, смогут легко приобрести необходимые им треки в этом магазине, и приобрести сделанные из них рингтоны.
Помимо этого, компания заключила любопытную сделку со Starbucks: сейчас визитёры кофеен смогут приобрести в iTunes посредством iPhone песню, которая звучит на данный момент в помещении.
Рынок уже отреагировал на новости Apple. Инвесторы, обиженные понижением цены iPhone, «уронили» акции компании на 3,5%, а Микрософт в рвении не отставать от соперника опустила цену на Микрософт Zune на $50 — до $199. Аналитики связывают действия софтверного гиганта как раз с новостями от Apple, не смотря на то, что Микрософт и опустил цену на Zune на пара часов раньше.
Информация о том, что Apple 5 сентября представит новую линейку iPod, в сети ходила уже достаточно давно. В связи с ожидаемым событием акции Apple лишь за один сутки выросли на 5%. Аналитики утверждают своевременность обновления модельного последовательности iPod, в том числе и в связи с активизацией соперников Apple на рынке онлайн-музыки.